В Инстаграме больше миллиарда пользователей, поэтому неудивительно, что компании используют социальную сеть для продвижения своих услуг и товаров. Но конкуренция в соцсети высокая, поэтому раскрутить аккаунт с нуля сложно. Поможет накрутка в Инстаграме https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/ подписчиков, но перед заказом этой услуги стоит уделить внимание правильному оформлению профиля.
Этапы подготовки профиля в Instagram
Многие компании делают ошибку, неправильно заполняя профиль. Из-за этого в продвижении бренда могут быть сложности, ведь потенциальным покупателям будет труднее узнать о продукции и услугах фирмы.
Начинать стоит с изучения страниц конкурирующих компаний. Нужно посмотреть, как оформлены их аккаунты в соцсети. После этого можно переходить к заполнению своего профиля. Нужно выбрать привлекательный аватар, а также дать описание того, чем занимается компания и какой продукт она выпускает. Информацию нужно подавать кратко, достаточно пары предложений.
Как в никнейме, так и в названии профиля полезно использовать ключевое слово, тогда страница будет быстрее индексироваться поисковыми системами.
После этого можно переходить к наполнению аккаунта, на первых порах достаточно выложить 10-12 постов. Нужно использовать хэштеги, с их помощью пользователи соцсети быстрее найдут интересующие публикации.
Далее переходят к анализу целевой аудитории. На страницах компаний-конкурентов нужно посмотреть, какие вопросы задают подписчики, под какими постами больше всего лайков. Также нужно обратить внимание на частоту появления новых записей. На основе полученной информации составляют контент-план.
Затем можно приступать к набору первых подписчиков. Проще всего это сделать, сообщив в других соцсетях о том, что компания открыла страницу в Инстаграме. Также стоит прибегнуть к накрутке подписчиков. Благодаря ей профиль не будет казаться пустым, поэтому на него будут более охотно подписываться посетители.