Aктуaльнaя инфoрмaция с целью тex, ктo сoбирaeтся в путeшeствиe.
Ситуaция нa укрaинскoм aвиaрынкe oбстoит тaк, чтo любoй рeйс мoгут зaдeржaть или — или пeрeнeсти, a пaссaжирa oтпрaвить изо oднoгo aэрoпoртa в другoй. И пoслeдниe сoбытия сo слoжнoстями с вылeтaми и вoзврaщeниeм дoмoй укрaинскиx туристoв — eщe oднo дoкaзaтeльствo этoму, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa obozrevatel.com.
Рaсскaзывaeм, кaк вeсти сeбя близ зaдeржкe рeйсa и стoит ли рaссчитывaть нa кoмпeнсaцию нeудoбств.
Мoжнo ли избeжaть зaдeржки рeйсa?
К сoжaлeнию, гарантировать себе вылет без проблем транзитник самостоятельно не сможет, во всяком случае в этом вопросе все зависит ото авиакомпании, рассказывает основатель и заведующий сервиса по защите прав авиапассажиров AirAdvisor Серёга Александров. Но есть мало-мальски способов немного упростить интересах себя ситуацию, если плавание все же задерживается.
Стоит только запастись водой и едой исполнение) перекуса. Если время переноса рейса касательно небольшое (то есть его без- переносят на следующие день), то желательно все но оставаться в аэропорту, чтобы присматривать за расписанием. Случается неизвестно зачем, что время снова переносят отдавать, и самолет может вылететь за некоторое время до. И если в таком случае путешественник опоздал, то доказать, зачем это не его проступок, будет сложно.
«Я бы советовал приставки не- возвращаться домой, а ехать в воздушные ворота и ждать там. Потому ровно очень часто случается, яко рейс переносят несколько однажды, и есть риск на него невыгодный успеть, — говорит Александров, — Ядро, чтобы люди имели присутствие себе билеты, все документы. И максимально старались достигать актуальную информацию о времени вылета. Коль скоро не сообщают, что плавание переносится на следующие кальпа, то лучше ждать в аэропорту может ли быть хотя бы возле него. Как например, выехать в город Борисполь, однако не ехать в Киев. Поелику что может такое бытовать, что попросят очень быстрыми шагами возвращаться назад».
Также сверхценно всегда с собой иметь деньги, как на случай задержки вылета изо Украины, так и при возвращении изо другой страны. Они могут потребоваться во время продолжительной задержки, так чтоб купить еду, вернуться в пансион или заказать такси.
В случае переноса рейса авиакомпания должна проявить заботу о пассажирах — предоставить питание исходя изо времени задержки (бутерброды река горячее питание). Если путешествие отложен до следующих суток — пассажиров должны дислоцировать в отеле.
«Это то, будто должно быть сделано одновременно. Украинские перевозчики это обеспечивают, так бывают и случаи, когда — несть», — говорит эксперт.
Коль (скоро) же пришлось самостоятельно сторговать что воду или еду, звучит сохранить чеки. Они пригодятся на возмещения расходов. Но в пределах разумного — взять, стоимость бутылки вина авиакомпания отнюдь не компенсирует.
Также, находясь аэропорту, овчинка выделки стоит попробовать найти сотрудника авиакомпании и кого-ведь из администрации аэропорта. Вылет сии люди не ускорят, да они могут сообщить пассажирам последнюю информацию.
Окончательное число потраченного времени из-ради задержки станет понятным уж по прилету в место назначения. И после этого этого уже можно испытывать нужду у авиакомпании денежную компенсацию, говорит Александров. Эту шанец предусматривает Воздушный кодекс Украины.
Подхватить компенсацию может быть по-китайски
Законодательство Украины четко предусматривает размер компенсации с целью авиапассажиров, и зависит он через расстояния перелета. За рейсы прежде 1 500 км положено €250 в пассажира, до 3 500 км — €400 получай пассажира, если больше 3 500 км — €600 евро для пассажира. В вопросе суммы пререканий с авиакомпанией, живо всего, не будет, рассказывает спецушник.
«Но сложности с получением компенсации у нас в стране получи и распишись данный момент есть. Авиакомпании, безусловно, не хотят их расплачиваться, потому что это нечего гре большие суммы денег — в среднем самолет вмещает 150 человек, на нос из которых нужно купить минимум по €250, — говорит Александров, — Паче того, обычно задержка самолета в одной точке приводит к задержке в следующей, идеже он тоже должен был купить пассажиров. Поэтому сумма компенсаций удваивается».
Побольше того, по словам Александрова, пронация авиакомпаний заключается в том, кое-что для них дешевле расплатиться пассажиру не сразу, а после всего решения суда, поскольку в таком порядке вопросы решают издали не все из пострадавших.
«Целесообразно, зачем им платить компенсации, иначе) будет то можно занять выжидательную позицию, дождаться, в эту пору человек пройдет все инстанции, руки правосудия, выиграет его, и тогда расчеться. Им выгодно не гасить (долг), хотя это неправильная позитура по отношению к пассажирам. И в целом в отрасли госорганы должны следовать этим следить, должна красоваться какая-то ответственность», — говорит критик.
И такой подход в Украине характерен про большинства авиакомпаний, отмечает Александров.
Возле этом, отстаивать свои полномочия пассажиру можно и нужно. С целью того, чтобы получить компенсацию через авиакомпании, имеет смысл устремляться к юристу сразу. Это повысит перевес на позитивный исход и может подогнать процесс.
Но, в любом случае, седок должен собрать пакет документов: банкнота, документы, подтверждающие затраты (чеки, банковские выписки, квитанции и т.д.), заложить фундамент и отправить в авиакомпанию претензию. Нате ее рассмотрение у авиакомпании питаться 90 дней, и она может ее отхерачить, отказать, а может и вообще малограмотный ответить. Поэтому также игра стоит свеч обратиться в Госавиаслужбу, советует Александров. Симпатия обязана отреагировать в письменном виде бери жалобу, и этот ответ может оказываться использован в дальнейшем в суде.
На хренищ вообще бывают задержки в аэропортах
Причины в (видах задержки рейса существуют различные. И ответственность может лежать что на авиакомпании, так и нате том же туроператоре (неравно речь идет о туристической поездке).
Где-то, в случае с задержкой чартерного рейса гус вина лежит на туроператоре, рассказывает Александров. Эдак происходит потому, что, покупая первобытный бык, люди обычно выбирают себя наиболее комфортное время прилета и вылета. Туроператоры, сплошь и рядом, на такие условия соглашаются, обещают оговоренную дату и дата вылета, и продают тур. Да, по факту, на настоящий момент у них еще вышел подтверждения ни от авиакомпании, ни с аэропорта того, что в сие время вылет осуществится.
«В таком случае есть туроператоры идут возьми такую махинацию. Потом, порой приходит время договариваться о вылете, практически, что на это период либо мест в аэропорту недостает, все уже занято самолетами противолежащий авиакомпании, либо самолет этой авиакомпании занят другим рейсом. Так есть происходят сдвиги в расписании. Доброкачественно, когда человека предупреждают авансом, за несколько дней. Разъяснимо, что и в такой ситуации пассажиры недовольны, однако они хотя бы приставки не- сидят сутки в аэропорту. А бывают ситуации, поздно ли все становится известно в предыдущий момент или меняется поминутно. И сам туроператор или авиакомпания никак не знает, когда вылетит биплан», — говорит эксперт.
С видоизмененный стороны, ответственность за задержку может тянуться и на авиакомпании. И, по словам Александрова, в области их вине случается большая остатки задержек. Так происходит затем что, что авиапарк украинских перевозчиков дупелину старый. А у большинства чартерных перевозчиков согласно 2-3 самолета. И если следственно из строя один с них — это приводит к цепочке проблем со следующими рейсами.
«Не далее как Украинская ассоциация туристических агентств проанализировала тутти борта украинских авиаперевозчиков. Сообразно этому докладу, средний юность) наших самолетов — от 20-ти полет. В основном, с так называемых «кладбищ» покупаются списанные самолеты, приводятся в обстоятельства, которые позволяет получить нужные сертификаты, разрешения и мотылять. И они дальше эксплуатируются. И, равно как мы видим сами, принимать сертификаты, разрешения, все быть по сему, Госавиаслужба не видит никаких нарушений, самолеты отвечают по всем статьям требованиям. Но по факту наша сестра видим, что каждый октиди они ломаются», — говорит умелец.
Читайте также: Дом изо контейнеров, в котором тепло аж в лютые морозы. Фото
Побольше того, если изучить причины задержек рейсов, ведь «технические неисправности» — частая с них, отмечает Александров.