Продвижение веб-сайта основывается на правильном подборе контента, изучении целевой аудитории и качественной рекламной кампании. В последнем вопросе помогают специализированные биржи, которые готовы предложить комплекс услуг по созданию и размещению рекламных постов.
Как работать с профильными биржами
Опытные специалисты в области SEO отлично знают, что ссылки на сервис, размещенные на большом количестве схожих по тематике сайтов, увеличивают трафик. Именно поэтому многие заходят на портал Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм. Здесь можно получить качественные услуги по размещению рекламных ссылок. Для этого важно следовать простому алгоритму.
- Пройти несложную регистрацию, которая замет пару минут.
- Сформулировать требования к своей рекламной кампании, используя представленные сервисом параметры.
- В каталоге выбрать площадки, которые наиболее подходят по тематике и целевой аудитории.
- Пополнить баланс счета, используя один из сервисов биржи.
- Заплатить за выполнение заданий.
- Проконтролировать корректное выполнение техзадания, одобрить работу.
Клиентам биржи при пополнении счета стоит учитывать, что за вывод средств или пополнение счета взимается комиссионный сбор (15% от суммы).
Создание рекламной кампании на бирже
Одним из основных этапов формирования технического задания является создание рекламной кампании. Для этого необходимо выбрать название и обязательно его указать. Бюджет, которым располагает клиент, можно прописывать по желанию. Далее нужно выбрать определенный тип рекламного контента (постовой, статья, пресс-релиз, задания для «Твиттера», «Телеграма», Youtube). Заказчик также должен указать ссылку на страницу или сайт, который нуждается в продвижении, прописать дополнительные пожелания. Подробную информацию по созданию рекламной кампании можно получить в специальной инструкции.