Пeрвыe плaтeжки, кoтoрыe прислaли эти кoмпaнии, были ужe с дoлгaми. Пoявились нoвыe кoмпaнии-пoстaвщики, кoтoрыe oбязaли поставлять газ населению. Если сегодня вы платите, а долг не уменьшается, то вам, скорее всего, неправильно рассчитали задолженность", — подытожила Мария Яковлева.Как писал "Обозреватель", ранее энергетический эксперт Мария Яковлева рассказала, как сэкономить на воде, электричестве и отоплении. Они обязаны на это реагировать. Если вам приходят и дальше платежки с завышенными сумами, необходимо обратиться к юристам и написать письмо в управляющую компанию. Если ваши данные не совпадают с данными компании, то необходимо звонить на горячую линию, а лучше им написать. На письменную жалобу они должны отвечать очень быстро, ведь в случаи игнорирования, последует незамедлительное наказание.С газом все сложнее, ведь после принятия закона о рынке газа, некоторым украинцем пришли платежки с фиктивными долгами. .Энергетический эксперт Мария Яковлева в студии ОБОЗ-ТВКадр из видеоЕсли владелец квартиры выявил в квитанции на оплату коммунальных услуг неточности, то чтобы гарантировано добиться перерасчета, ему следует составить письменное заявление и передать его в управляющую компанию.Об этом в прямом эфире "Обозревателя" рассказала независимый энергетический эксперт Мария Яковлева.По ее словам, одна из причин завышенных сумм в платежках может быть банальная техническая ошибка, но если это не так, то в письменном заявлении нужно требовать, чтобы пришла комиссия и проверила показатели счетчика."Компания "Киевводоканал" уже давно создал "Личные кабинеты", где может каждый потребитель зайти и вносить свои фактические данные. Согласно им, можно требовать перерасчет, ведь в компании могли ошибиться, человеческий фактор никто не отменял.
Дорогие ошибки: эксперт рассказала, как украинцам оспорить переплату за коммуналку
Предыдущая запись