Нaдeюсь вeрнуться прeпoдaвaть в институт, a eсли будeт нужнo, тo пoeду снoвa нa пeрeдoвую. Oкaзaлoсь – oскoлoчнaя прoтивoпexoтнaя минa. В Днeпрoпeтрoвск раненого с тремя литрами кровопотери, повреждением брюшной стенки и паха, огнестрельным переломом левой голени привезли 12 июня. — Даже боюсь представить, сколько теперь у меня появилось кровных родственников, — улыбается мужчина. Помню, что отпрыгнул в сторону. — Чувствую себя нормально, только вот лежать надоело. 52-летнего криворожанина Николая Ана врачи больницы Мечникова называют лучшим представителем украинского военного племени и жмут руку. Мы снимали растяжки, которые расставил противник. Несмотря на множество травм, доктора говорят, что пациент быстро идет на поправку. Когда мне оказали первую помощь, пришлось еще и немножко поруководить. — Я получил команду создать опорный пункт и определить огневые точки. Девушка постоянно навещает папу в больнице. — Несчастье случилось 10 июня в Марьинке во время зачистки помещений, — рассказывает Николай. «На передовой топчемся на месте и держим позиции»
— Почти все ребята находятся в реанимации, трое из них в коме, — прокомментировал ситуацию главврач больницы Мечникова Сергей Рыженко. – Ведь если такие поступления будут продолжаться, то крови на всех не хватит. — В последнее время резко увеличились поступления с передовой, больше тяжелых раненых, перелито десятки литров крови. За последние дни в днепропетровскую больницу им. «Боюсь представить, сколько у меня теперь кровных родственников» Разбитые головы, травмы живота, конечностей, огромные кровопотери, три ампутации, потеря глаз. Мечникова привезли 25 тяжелых раненых с передовой. Такого сильного наплыва здесь не помнят уже несколько месяцев. Доктора бьют тревогу, так как запасы крови на исходе.
— Всего было восемь человек, трое погибли сразу. О том, что Виктор (фамилию не называем по просьбе бойца) в реанимации его родные даже не подозревают. Машину подбросило в воздухе, а потом она с высоты упала на землю. Когда взорвалась противотанковая мина, пламя было в человеческий рост. Виктор отмечает, что сейчас потери наших солдат небольшие, мол, ребята держат позиции, но, в то же время, топчутся на месте, атаковать ведь нельзя. — Был боевой выход, проверяли дорогу между Авдеевкой и Опытным, и наша машина подорвалась на мине, — вспоминает раненый. Зато сделали укрытия и огневые точки. У мужчины ранение головы и трещина позвоночника.
Главврач Сергей Рыженко: «С каждыми сутками раненые бойцы оживают, как цветы после полива»
Предыдущая запись